вторник, 14 мая 2013 г.


Открытки))
нежно розовая открытка ,фон - штамп и белый эмбоссинг,вырубка,цветы и бабочка)




А эту открытку я "слифтила"....ну не смогла я устоять))уж очень мне нравятся пуговки)
оригинал не смогла найти((но тот кто его видел поймет)




                                                     корзинка я цветами


                             открыточка белая )тиснение ,цветы,половинки бусинок


                                                        Свадебная открытка в розовом цвете)

                                                                    внутри)

                                               поздравительная открытка для малышки),уехала в Казахстан
 

                                                         еще одна корзина))
 

открыточка с мишкой) 3Д картинки 



                  свадебная открытка (к ней есть конверт)3д картинки ),вырубка

поздравительная открытка,вырубка,серебряная пудра для эмбоссинга ,вырубка и бархатные брадсы ))





еще одна новогодняя открытка,бумага сама по себе очень красочная)
поэтому я не стала ее портить),вырубка и серебряная пудра )


                              поздравительная открытка для женщины на 70 -ти летие





               вот такая вот монохромная работа у меня получилась)) почти все материалы для нее я получила в подарок)



открытка красная с белым,фотографировала ночью,фотоаппарат меня не слушал(


                                      старая работа,открытка на свадьбу


                                                свадебная открытка
                                                              и внутри)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий