четверг, 15 мая 2014 г.

Покупки и подарки

Всем привет !Сегодня хочу показать не большие приобретения и подарки которые получила )

 начнем с зимы (давно  тут не была)) и так ,вот такой замечательный набор вязаных изделий ,я получила в подарок от моей подруги Натальи ,спасибо ей большое )



Напала на Scrapberrys Коллекция "Зима",натирки ,штампы ,дырокол ,2 штампа ,белая гелевая ручка (наконец то!) и различные веточки ,шишки ,ягоды и цветы 




еще покупки ) набор бумаги от 
k&company,очень понравилась эта коллекция ,она очень быстро закончилась )) и я с удовольствием приобрела бы еще такой же набор .Так же мой любимы Glossy ,без него уже как без рук ,клеит практически все ),несколько листов от Елены Виноградовой ,использую их в мужских конвертах .Взяла на пробу аппликатор и сменные подушечки ,понравилось ) ,набор белых цветов ,пружины для биндера и !белый спрей ,не разочаровал меня)





Комментариев нет:

Отправить комментарий